На что надо обратить внимание при укладке гидроизоляции? Во-первых, в каком состоянии соседние крыши, если они в хорошем состоянии, то тогда можно не переживать, что ваша крыша потечет на следующий день. А если она в плачевном состоянии, то считайте, что гидроизоляция может не сыграть свою роль. Перед тем, как укладывать гидроизол, надо с обеих сторон от соседей сделать вырезы в старом гидроизоле до плит перекрытий по всей длине гаража, шириной где-то 15-20 см. Вскрытые места хорошо просушиваются, обрабатываются праймером (битумной мастикой) и прижигается гидроизолом. Тем самым избавляемся от протечек с обеих сторон. Возможно, в вашем случает, так и произошло.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов.
Подробно рассказать 10 листов не хватит. Я вам расскажу коротко, но ясно. На первом этапе мы с вами встречаемся, осматриваем гараж, просчитываем стоимость материала и работ. Озвучиваем Вам стоимость, если все устраивает, начинаем работать.
- закупаем материал, предоплата за материал – 100%.
- 1 этап: выставляем каркас из направляющих и профилей, практически та же самая подготовка, что и для гипсокартона.
- 2 этап: утепление. Утепление происходит минеральной ватой, после утепления весь каркас обтягивается пароизоляцией.
- 3 этап: обшивка OSB. Распускается по размерам и крепиться к каркасу на саморезы. Все это по времени занимает около 3-4 рабочих дней.
Добрый день, волноваться здесь особо не надо. Я так понимаю, вы хотите все сделать своими силами? Давайте вам дам краткую инструкцию по монтажу и демонтажу вашей кровли. Во-первых, при демонтаже старого шифера ни в коем случае не начинайте его разбирать по тем правилам, по которым его укладывали, разберете половину крышу соседей. Вам понадобиться болгарка с диском по камню. Точно отметьте границы вашего и соседних гаражей и начинайте резать шифер: разрезали – демонтировали. Во-вторых, смотрим в каком состоянии находиться поперечные балки усиления. Если все в порядке, начинаем стелить профнастил, в данном случае разговор идет про профлист С21. Он очень хорошо промыкается с соседним шифером, его надо накладывать не сверху шифера, а под шифер соседа, примерно где-то на 2 волны. Получается надежное примыкание – проверено! Но если есть какие-то сомнения, можно взять гидроизоляцию и сделать из нее дополнительное примыкание в внахлёст профлиста и шифера, прикрепив гидроизол на кровельные саморезы. При выборе профнастила рекомендую брать 6-ти метровый толщеною 0.7 мм. Этот настил вас никогда не разочарует и прослужит очень долго. Еще один очень важный совет: до монтажа профнастила поперечные балки усиления желательно покрасить, если этого не сделать, то коррозия от балок усиления быстро перейдет на ваш оцинкованный профлист, и в местах примыкания просто его съест. Итог – дырки.
Это болезнь всех металлический гаражей с простым названием «нет фундамента». Что я вам предлагаю: дождитесь сезона весна, лето или осень, ваши ворота уже сами более или менее на свое место встанут. Но, а там мы их подправим как надо. Придется на ширину ворот вырыть траншею глубиной около 1.2м, заармировать двойным армированием и залить бетоном. Что получаем? Передние ответные стойки ворот, оказываются связаны между собой бетоном, а так как глубина у нас 1,2 м промерзание грунта нас не достанет. Ворота остаются стоять в своем положении. Отличие в том, что стойки ворот раньше стояли сами по себе, независимо друг от друга, получалось одна гуляла вправо, другая влево, вот ворота и в распоре.
Кирпичная кладка в ямах проблема многих гаражей. Сами понимаете, как раньше это делали! Вырыли яму и просто взяли и обложили в пол кирпичи. И, в конце концов, время, влага и давление грунта на кирпич оказало такое воздействие. Восстановление ямы – это трудоемкий процесс.
Во-первых, надо полностью демонтировать старые стены и излишки грунта, выдавивший ваши стены.
Во-вторых, сделать гидроизоляцию стен, она делается из рулонных материалов, чтобы в дальнейшем влага не разрушала ваши стены.
В-третьих, армируем стены арматурой (диаметр 8, ячейка 20Х20).
В-четвертых, выставляем съемную опалубку (доска, фанера).
В-пятых, заливаем наши будущие стены бетоном, рекомендую М-300 гравий. При заливке бетон необходимо хорошо провибрировать, чтобы не было пустых полостей. Даем бетону встать (2 дня). Снимаем опалубку, и только тогда начинаем армировать и бетонировать пол в яме. Эта работа занимает около двух дней.
Ситуация понятная, сталкивались мы и с такими гаражами. Во-первых, полный демонтаж старого покрытия. Во-вторых, монтируем с углублением в стены поперечное усиление, используя швеллер №14. Все хорошо прокрашиваем краской по металлу. В-третьих, на швеллер укладываем несъемную опалубку, оцинкованный профлист крепим его к швеллеру и между собой. В-четвертых, для нашей будущей бетонной плиты делаем армировку, используем арматуру диаметром 8, ячейка 20Х20. После связки арматуры поднимаем ее на определенную высоту, для того, чтобы она оказалась в середине нашей будущей плиты. В-пятых, заказываем готовый бетон с завода М-300 гравий, предварительно просчитав кубатуру плиты, получиться должно где-то 15-20 см. Качественный и надежный пол готов. Через неделю можете заезжать.
Самый недорогой вариант – это покрыть краской по бетону. Название одной из таких красок «Сделай пол» (найти ее можно в ТЦ «Гвоздь», там персонал классный, посоветуют, расскажут и покажут). Предварительно перед нанесением надо хорошо пропылесосить, если потребуется – подремонтировать.
Вопрос на самом деле не простой. Хотелось бы знать следующее: из чего сделан сам подвал (кирпич, ФБС, бетон); какой пол: бетон, земля? Самый надежный отвод воды из подвала (гаража) – это дренаж, но так, как вы находитесь в ряду гаражей, дренаж сделать - отпадает. Остается только обмазочная гидроизоляция изнутри, но вы сами понимаете здесь 50/50. На самом деле нужно смотреть и по месту решать вопрос!
Как я понимаю у Вас металлический потолок? Самый надежный вариант, я считаю, это нужно сделать обрешетку. Снять кровлю, сделать обрешетку из доски, накрыть доску рубероидом и крепить сверху металл. Скажем конденсату: «НЕТ»! Так же рекомендуется сделать вытяжку.
Конечно же заводской бетон всегда будет лучше, и если есть возможность, надо делать именно таким, я рекомендую М-300 гравий, для гаража – оптимальный вариант. Правда не всегда есть возможность подогнать миксер к гаражу, и председатели в ГСК бывают иногда не адекватными – не пускают в гараж. Тогда остается только один старый проверенный способ: цемент, песок, гравий, вода или просто готовый пескобетон (рекомендую «Русеан», он уже идет с мелкой фракцией и цемента там не жалеют).
Возможно, но мы считаем это не целесообразным и не безопасным. Если что, можем предложить другие варианты.
Если ваш старый слой в очень плохом состоянии, то снять его надо обязательно, сами понимаете, что тогда новый слой качественно не получиться уложить, - напрасная трата сил, времени и денежных средств. Если состояние удовлетворительное, и Вы не хотите «много вкладывать», как обычно говорят (скоро снесут), то тогда можно почистить, подремонтировать и уложить новый гидроизол, только обязательно с какой-либо подсыпкой, чтобы солнышко его сразу не съело.
Смотря, в каком случае? Если делать гидроизоляцию на чистые плиты перекрытия, обязательно надо делать в два слоя с предварительной подготовкой бетонных плит, то есть очистка их и обработка битумным праймером для лучшего сцепления с гидроизолом. Первый слой гидроизола служит как армирующий, второй – идет со сланцевой подсыпкой – защита от ультрафиолета и атмосферных осадков.
Если у Вас на крыше уже лежит гироизол, но крыша дает течь, в это случае можно сделать один слой, этот слой должен быть с песчаной или сланцевой подсыпкой. Перед укладкой обязательно старое покрытие чиститься, выметается, по необходимости, ремонтируется. И, немаловажно, обратить внимание на соседние крыши, если такие есть. 50% потопов случается по вине беспечных соседей, которые не следят за своими крышами. Почему? Практически все гаражи города Москвы стоят в ряд, и у них получается одно покрытие из гидроизола на весь ряд, если один гараж дает течь, то соседние тоже начинает заливать. Главное использовать качественные материалы! Тогда гарантированно спокойствие на долгие годы.
Основной материал для полов в гараже – это дерево или бетон, так же можно сделать насыпной гравий или асфальтовую крошку.
Все реально, приедем, привезем материал. Все старое демонтируем и вывезем, и сделаем вашу новую крышу с усилением. Все работы проводятся за один день.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|